Мы используем куки, чтoбы сделать наш сайт удобнее и прииятнее в использовании. Куки, используемые на наших сайтах, не используются для слежки за личными данными. Их цель — улучшение пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование куков. Вы можете управлять куками, хранящимися на вашем устройстве, или полностью выключить их с помощью настроек браузера.

Хорошо
IXR: расширение возможностей ритейла
119021, Россия, Московская область, Москва, Тимура Фрунзе 11, Дом 33
Телефон: +7 (495) 969-56-94
Почта: demo@email.ru
RUEN
Прогнозы: ритейл – один из главных заказчиков биометрии


Интенсивное развитие и внедрение биометрических технологий затрагивает все большее количество отраслей и переживает настоящий бум в России и мире. Прогнозируется, что объем мирового рынка вырастет от $36,6 млрд в 2020 году до $68,6 млрд к 2025 году. Основная его часть придется на сегменты рынка, связанные с использованием автомобилей и ритейлом. По данным J’son & Partners Consulting, в России ежегодные темпы роста биометрических технологий в ближайшие 4 года составят более 25%, и, в отличие от мировых тенденций, где преобладает развитие Fingerprint, ключевой локальный тренд – это Facial Recognition с долей 50%.

Согласно исследованию Goode Intelligence, к 2023 году во всем мире будет насчитываться почти 579 млн биометрических платежных карт, а количество пользователей биометрических платежей превысит 2,6 млрд. Причина быстрого роста – удобство: покупателями не нужно иметь с собой физическое платежное средство (карту), запоминать PIN-коды и пароли. Кроме того, биометрические системы просты в установке и эксплуатации для персонала.

Главным ограничением на пути их распространения в мире считается высокая стоимость, но это характерно не для всех разработчиков. Например, IXR предлагает решения для ритейлеров (и не только) с использованием Facial Recognition, основными преимуществами которых являются не только инновационность и надежность, но и доступная цена. В частности:

  • Оплата лицом – для покупок и участия в программах лояльности по биометрическим данным на КСО. В планшетах используется 3D камера Intel Real Sense в комплектации IXR SST.
  • Табелирование сотрудников. Автоматическией контроль прихода и ухода персонала на работу с точностью 99% осуществляется через планшеты с биометрией. Специальные датчики в бейджах фиксируют местонахождение сотрудника на территории магазина.
  • Система контроля и прогнозирования очередей анализирует информацию по трафику входящих и выходящих покупателей. На основе самообучающейся нейронной сети она выдает прогнозы с 10-минутным интервалом и точностью 78% и больше.
  • Контроль усталости засыпания водителя помогает снизить в два раза вероятность аварии. Биометрические датчики, считывающие частоту моргания, могут определить, смотрит ли водитель на дорогу, занят ли телефоном или вовсе засыпает.

Какие задачи клиента решают продукты IXR на основе биометрии?

Как уже было отмечено, одним из главных заказчиков биометрии в глобальном масштабе выступает ритейл, что обусловлено множественными отраслевыми эффектами. Так, технология помогает повысить безопасность финансовых операций, обеспечить контроль доступа к секретной информации и материальным ценностям, оптимизировать пропускную способность и предоставить современный сервис покупателям.

Новейшие технологии и алгоритмы биометрической идентификации и распознавания человека, применяемые в продуктах IXR, упрощают клиентам процесс покупок и участие в программах лояльности, автоматизируют функции управления персоналом, помогают противодействию шоплифтингу, образованию очередей и т. д.

Помимо внедрения новых технологий, большое внимание уделяется эргономике и удобству использования планшетов с камерами и сканеров покупателями, их дизайну и функционалу. В итоге посетители магазинов-клиентов IXR получают позитивный пользовательский опыт и могут оценить преимущества нового метода оплаты.

Инновационность продуктов IXR обеспечивается 4 аспектами:

  • Интеграция продуктов компании в единую систему, выполняющую весь комплекс задач, связанных с работой ритейла, без поломок и простоев.
  • Решения IXR – первые в мире, которые могут тиражироваться в больших масштабах, необходимых крупным ритейлерам.
  • Компания достигает на серийном оборудовании надежности банковского терминала.
  • Сенсоры, которые измеряют глубину и живость лица, а также температуру, связаны с большим числом данных. В продуктах компании они упакованы в маленькие объемы памяти, и их можно использовать без потери скорости и без лагов.

Надежность, простота в использовании и обслуживании, невысокая, по сравнению с конкурентами, стоимость проекта внедрения, – это основные характеристики продуктов компании IXR, при создании которых используются инновационные технологии, в целом, и биометрия, в частности.

IXR основана выходцами из индустрии ритейла, обладающими обширным опытом и экспертными навыками
Сотрудники компании понимают современные бизнес-процессы, принципы работы магазинов и бэк-офиса, методы оптимизации и повышения производительности.

We use cookies to make the site more convenient and easier to use. None of our cookies used for our sites can be used to identify you personally. They are just used to help make the site better for you. By using our website, you agree to the use of cookies. You can manage the cookies stored on your computer, or turn them off completely, through your browser settings.

OK
IXR: Innovation Expanding Retail
119021, Russia, Moscow, Timura Frunze 11, Housing 33
ENRU
Predictions: retail is one of the key markets for biometric products

More and more industries are getting involved in the rapid development and implementation of biometric technologies which are experiencing a real boom in Russia and worldwide. The global market is set to grow from $36.6 billion in 2020 to $68.6 billion by 2025. The automotive and retail segments will form the main part of it. According to J’son & Partners Consulting, the annual growth rate of biometric technology in Russia over the next four years will exceed 25%. While the global market is dominated by fingerprint technology, the key trend in Russia is facial recognition, which accounts for 50%.

According to a study by Goode Intelligence, there will be almost 579 million biometric payment cards worldwide by 2023 and the number of biometric payment users will exceed 2.6 billion. The reason for the technology's rapid growth is convenience: customers are relieved from having to carry a physical payment instrument (card) or remember PIN codes and passwords. Moreover, biometric systems are easy to install and operate.

The main limitation for their global spread is the high cost, but this is not the case with all developers. For instance, facial recognition solutions that IXR offers to retailers (and not just them) are not only innovative and reliable but also affordable. They include:

  • Facial recognition payment—for making purchases and participating in loyalty programs on self-checkout terminals using biometric data. The kiosks use a 3D Intel Real Sense camera in the IXR SST version.
  • Employee timekeeping and attendance. Biometric tablets monitor the times when employees come in and leave work with 99% accuracy. Special sensors in the name tags monitor the location of employees in the store.
  • The queue monitoring and prediction system analyzes customer traffic in terms of entering and leaving the store. It uses a self-learning neural network and generates predictions every ten minutes with 78% accuracy or more.
  • Driver fatigue monitoring and sleep detection system helps reduce the risk of accidents by half. Biometric sensors monitor the frequency of blinking and can detect whether the driver is looking at the road, at their phone, or is falling asleep.

What customer tasks can be solved with biometric solutions from IXR?

As mentioned above, the retail sector is one of the key markets for biometric solutions globally, which is due to a number of industry-specific factors. For instance, technology helps increase the security of financial transactions, enables access control to sensitive information and valuables, optimizes store capacity, and helps provide modern customer service.

The latest biometric identification and facial recognition technologies and algorithms used in IXR products make it easier for customers to shop and take part in loyalty programs, automate personnel management functions, assist in shoplifting prevention, help prevent queues, etc.

Aside from introducing new technologies, we also focus on the ergonomics and usability of kiosks with cameras and scanners, their design and functionality. Our products give shoppers a positive user experience and the benefits of the new payment method.

The innovation of IXR products is ensured through four aspects:

  • The integration of the company's products into a single system that handles the full range of tasks associated with retail operations without breakdowns or downtime.
  • IXR solutions are the first in the world that can be built in large numbers, as required by large retailers.
  • The company achieves ATM reliability on serial hardware.
  • Sensors that measure facial depth and liveliness, as well as temperature, are connected to large volumes of data. In IXR products, they are packaged into small amounts of memory and can be used without loss of speed or lagging.

Reliability, ease of use and maintenance, and a low cost of project implementation, compared to competitors, are the main characteristics of IXR products that are created using innovative technologies, including biometrics.


IXR was founded by people from the retail industry with extensive experience and expert skills
Company employees understand modern business processes, principles work stores and back office, optimization and productivity techniques.