Мы используем куки, чтoбы сделать наш сайт удобнее и прииятнее в использовании. Куки, используемые на наших сайтах, не используются для слежки за личными данными. Их цель — улучшение пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование куков. Вы можете управлять куками, хранящимися на вашем устройстве, или полностью выключить их с помощью настроек браузера.

Хорошо
IXR: расширение возможностей ритейла
119021, Россия, Московская область, Москва, Тимура Фрунзе 11, Дом 33
Телефон: +7 (495) 969-56-94
Почта: demo@email.ru
RUEN
Почему Intel

В сердце большинства инновационных устройств IXR, включая кассы самообслуживания, стоит микрокомпьютер Intel® NUC, который играет большую роль в обеспечении конкурентного преимущества продуктов по всем параметрам. Компания приняла решение развивать системы самообслуживания на основе решения Intel после ряда исследований, которые доказали, что оно оптимально по совокупности факторов.

Быстрая интеграция в инфраструктуру заказчика

Важнейший фактор при выборе процессора – возможность быстрой интеграции в уже действующие инфраструктуры на объектах заказчиков для экономии средств и времени.

В мире используется 2 класса архитектуры процессоров:

  • Открытая архитектура i5, i6 и т. д., которая имеет менее наукоемкие технологии. Она производится во многих странах, включая Россию и Китай.
  • Чипы х86, которые выпускает только Intel, – этот вариант больше подходит для промышленного производства и решения объемных задач.

В пользу Intel говорил и тот факт, что большинство ритейлеров в России сегодня используют продукты корпорации. Для IXR выбор этой архитектуры означал возможность быстрой, эффективной и экономичной адаптации к системам заказчика.

Экономическая целесообразность

Более дешевые китайские аналоги не только уступают американским по надежности – их невозможно использовать в долгосрочных проектах из-за маркетинговой стратегии производителей, которая часто заключается в резкой остановке производства конкретной модели. Это означает, что производитель оборудования не сможет подобрать к своей системе деталей для ремонта или изменения мощности, памяти и других параметров.

Тщательный анализ существующих предложений показал, что выгоднее сразу покупать более дорогие центральные вычислительные блоки Intel, которые имеют приемлемый цикл индустриальный производства и поддержки, и потому лучше подходят для использования в долгосрочных проектах. Иными словами, если понадобится увеличить или уменьшить память, выполнить ремонт или замену чипа на работающем оборудовании – IXR готов к быстрому решению задач по обслуживанию системы, используя решение Intel.

Надежность в эксплуатации и простота в обслуживании

Микрокомпьютер представляет собой небольшое устройство коробочного типа, в котором уже есть все порты для подключения весов, сканеров и другого оборудования инфраструктуры самообслуживания. При необходимости его можно легко вынуть и вставить обратно. Это позволяет использовать инновационные технологии, не теряя скорости и простоты обслуживания, ремонта или замены, если появится такая необходимость.

Наше тестирование эксплуатационных характеристик множества решений различных производителей показало преимущества Intel® NUC:

  • Микрокомпьютер и платы не нагреваются при длительной работе, в отличие от конкурирующих продуктов. Это важно, поскольку перегрев может привести к сбоям и выведению всей системы из рабочего состояния.
  • В микрокомпьютере Intel нет вентилятора, который втягивает пыль, что тоже ведет к перегреву и выходу из строя. В магазинах трудно добиться отсутствия пыли, поэтому данную характеристику необходимо учитывать.
  • Наличие большого количества портов в конструкции – еще один плюс, так как необходимо подключать много сопряженных устройств.
  • Конфигурация: широта линейки позволяет регулировать память, присоединять процессор большей или меньшей мощности.

Сегодня Intel используется во всех решениях IXR, где это целесообразно. Конечная цель IXR – это решение задач клиента с помощью инновационного, но при этом недорогого, простого и удобного оборудования. Кроме того, оно должно быть надежным, и мы этого добились: 98% установленных модулей работают без инцидентов. Решение использовать микрокомпьютер Intel заложило основу для успешного развития проектов и использования инноваций в будущем.

IXR основана выходцами из индустрии ритейла, обладающими обширным опытом и экспертными навыками
Сотрудники компании понимают современные бизнес-процессы, принципы работы магазинов и бэк-офиса, методы оптимизации и повышения производительности.

We use cookies to make the site more convenient and easier to use. None of our cookies used for our sites can be used to identify you personally. They are just used to help make the site better for you. By using our website, you agree to the use of cookies. You can manage the cookies stored on your computer, or turn them off completely, through your browser settings.

OK
IXR: Innovation Expanding Retail
119021, Russia, Moscow, Timura Frunze 11, Housing 33
ENRU
Why-intell

At the heart of most innovative IXR devices, including self-checkout terminals, is the Intel® NUC microcomputer, which plays a major role in providing a competitive advantage for products in all respects. The company decided to develop self-service systems based on the Intel solution after a number of studies that proved it to be optimal based on a combination of factors.

Quick integration into the customer's infrastructure

The most important factor when choosing a processor is the ability to quickly integrate into existing infrastructure at customer sites to save time and money.

There are 2 classes of processor architecture in use worldwide:

Open architecture i5, i6, etc., which has less science-intensive technology. It is manufactured in many countries, including Russia and China.

The x86 chips, which are produced only by Intel, are more suitable for industrial production and high-volume tasks.

In favor of Intel was the fact that the majority of retailers in Russia today use the corporation's products. For IXR, choosing this architecture meant being able to adapt to customer systems quickly, efficiently, and cost-effectively.

Economic viability

Cheaper Chinese analogs are not only substandard compared to American models in terms of reliability—they cannot be used in long-term projects due to the marketing strategy of manufacturers who can unexpectedly stop offering a particular model. This means that the hardware manufacturer will not be able to find spare parts to repair or change the power, memory, or other system parameters.

A thorough analysis of existing proposals showed that it is more cost-efficient to initially buy more expensive central computing units from Intel, which have an acceptable industrial manufacturing cycle and support, and, therefore, are better suited for use in long-term projects. In other words, if you need to increase or reduce memory size, or repair or replace a chip on running hardware, IXR is ready to quickly solve system maintenance tasks using Intel's solutions.

Reliable operation and easy maintenance

A microcomputer is a small box-type device, which already has all the ports for connecting scales, scanners, and other self-service infrastructure hardware. It can easily be taken out and put back in if necessary. As a result, you can use innovative technology without losing the speed and ease of maintenance, repair, or, if necessary, replacement.

Our testing of the performance characteristics of many different vendors has shown the advantages of Intel® NUC:

  • The microcomputer and the boards do not heat up during lengthy operation, unlike competing products. This is important because overheating can lead to malfunctions and put the entire system out of service.
  • The Intel microcomputer does not have a fan that draws in dust, which also leads to overheating and failure. It is difficult to achieve a dust-free environment in stores, so this characteristic must be taken into account.
  • The availability of a large number of ports in the design is another plus because you need to connect a lot of paired devices.
  • Configuration: the wide product range allows you to adjust the memory and connect a more or less powerful processor.

Configuration: the wide product range allows you to adjust the memory and connect a more or less powerful processor.

IXR was founded by people from the retail industry with extensive experience and expert skills
Company employees understand modern business processes, principles work stores and back office, optimization and productivity techniques.